ТИЦ Архангельской области

ТИЦ Архангельской области

Перед EFpromo стояла непростая задача - отразить философию деятельности ТИЦа и изюминку путешествий по Архангельской области. Мы искали самые разные отправные точки, перевернули самую разную культурологическую, географическую, историческую информацию в поисках самого главного символа нашего северного края. Среди вариантов концепций фигурировали и элементы росписи, и природа, и деревянная архитектура, и северная вышивка, треска, клюква и морошка, медведь, козуля, леса, снег… На Севере столько всего, что выделить что-то одно буквальное сложно, поэтому мы пошли по пути символизма.

При разработке брифа мы изучили отзывы туристов, путешествовавших по нашему региону, и отметили, что сквозным понятием всех откликов и впечатлений является северное гостеприимство и теплый прием. Так появился символ варежки. Теплой, вязаной, с северным узором. Ведь на Севере без них никуда. Наши вязаные варежки – это бабушкина забота, спасение от мороза, это просто красивая, удобная и душевная вещь, с которой многое связано и которая сочетается с концепцией работы ТИЦа оказать и показать этот теплый прием. Вдобавок, думая на перспективу, мы понимали, что варежка – тот символ, который даст возможность заработка мастерам, возрождения и популяризации именно северных орнаментов вязки. Словом, варежка – очень жизнеспособный логотип и теплый символ, который отражает широту северной души и гостеприимство.

Сложность проекта была в том, что требовался не только символ, требовалось совместить его с привычной для обозначения туристических информационных центров по всему миру буквой "i". Так в случае с ТИЦ Архангельской области появилась варежка как самостоятельный и совмещенный со стилизованной буквой "i" логотип.